Как Google Ранжирует Сайты

Как можно повлиять на выдачу поисковой системы и гарантировать своему сайту высокие позиции? SEO-продвижение сайта имеет несколько составляющих. На что можете положительно влиять именно вы? Об этом пойдет речь в сегодняшнем выпуске нашей рассылки.

Внешний вид сайта

  • Приятный дизайн.
  • Быстрая загрузка страниц.
  • Грамотный текст без грамматических ошибок.
  • Отсутствие кодов ошибок 4ХХ, например, «404 not found».

Ассортимент

  • Товарная категория должна быть представлена широким ассортиментом. 1-2 позиций недостаточно, даже если они самые выгодные и популярные.
  • Релевантность. Если ваш бизнес — это продажа чая, то на сайте может быть сопутствующий ассортимент: чашки, ложечки, заварники и пр. Вы не можете предложить к чаю бытовую технику или смартфон.
  • Аксессуары и запасные части обязательно должны быть представлены на сайте.

Внутренние факторы доверия к сайту

  • Адрес офиса в разделе контактов.
  • Содержательный текст в разделе «О компании».
  • Время работы, схема проезда, реквизиты юрлица, фото сотрудников с указанием данных — чем больше информации о вашей компании, тем лучше.
  • E-mail на собственном домене.
  • Городской номер телефона с кодом города, в котором находится офис.
  • Наличие его в шапке.
  • Бесплатная линия 8-800.
  • Ресурсы поставщиков.
  • Портфолио выполненных работ.
  • Домен второго уровня в зонах: .com, .net, .org.
  • Протокол HTTPS, подписанный SSL-сертификат.
  • Стабильная работа сайта.
  • Сертификаты и лицензии на товар.

Удобство сайта

  • Простая и понятная навигация (не больше 3-х кликов от «Главной» до карточки товара).
  • «Человекопонятные урлы» (ЧПУ) — www.setup.ru/about/contacts — и title оптимальной длины.
  • Наличие цен в карточке товара, а не в прайсе только по запросу.
  • Статус наличия товара (в наличии/отсутствует на складе).
  • Собственные фотографии товаров хорошего качества.
  • Видео на сайте.
  • Удобный поиск по сайту.
  • Сортировка и фильтр в каталоге.
  • Сравнение товаров.
  • Активный онлайн-консультант, обратный звонок.
  • Юзабилити. Отслеживается по поведенческим метрикам: количество просмотров страниц, длительность нахождения на сайте, скроллинг страниц и т. п. Потому очень важно создать качественный сайт в Киеве.

Внешние факторы

  • Возраст сайта: больше 1 года, для высококонкурентной тематики — свыше 2-х лет.
  • Известность и узнаваемость бренда, доменного имени, компании.
  • Наличие ссылок на ваш сайт с ресурсов производителей товаров.
  • Интеграция с социальными сетями.

Сервис и потребительские качества продукта

  • Уникальное детальное описание товара.
  • Рекомендации и блоки сопутствующих товаров.
  • Доставка в районы города или регионы страны и калькулятор стоимости услуги.
  • Расчет количества материалов (например, для строительных магазинов).
  • Обоснованная рынком конкурентная цена.
  • Возможность добавить отзыв, поставить оценку.
  • Корзина для товаров, а не форма обратной связи для заказа.
  • Онлайн-оплата картой, платежными системами, электронными деньгами.
  • Товар в кредит.
  • Скидки и акции, программы лояльности.
  • Дополнительные услуги (выезд замерщика, наличие консультанта и т. п.).

Что сказывается отрицательно?

  • Обилие блоков рекламных сетей Яндекс.Директ или Google AdWords, раздражающей рекламы, pop-up и pop-under-баннеров (всплывающие на весь экран баннеры) и т. п.
  • Товарные карточки без цены или «цена по запросу».
  • Неуникальное или отсутствующее описание товара.
  • Преобладающее количество товаров в статусе «нет на складе/под заказ».
  • Каталоги без товарных карточек (когда вместо перехода на карточку товара посетитель перенаправляется на другой сайт — характерно для сайтов, торгующих лидами через CPA-сети).
  • Отсутствие телефона или адреса офиса в разделе «Контакты».
  • Вирусы, медленная загрузка страниц сайта, «кривая» верстка, ошибки в программном коде.
  • Пустые категории в каталоге.

Выводы

Как видите, критериев, которые влияют на продвижение вашего сайта по Киеву, очень много. Тем не менее, их соблюдение положительно скажется не только на строчке в выдаче, но и на удобстве пользования сайтом для ваших посетителей.

ЗАКАЗАТЬ САЙТ