Продвижение сайта в Google. Факторы ранжирования

Главная / Статьи / SEO, SMM / Продвижение сайта в Google. Факторы ранжирования

Сегодня все компании и бизнесы ведут борьбу за внимание клиентов. Продвижение сайтов в поисковиках стало одним из обязательных основных пунктов качественного маркетинга. Быть представленным на первых местах в поисковой выдаче – заветная цель, которая гарантирует бесперебойный поток потенциальных заинтересованных клиентов и высокие прибыли. Создать сайт качественный и стильный – это только полдела, а вот продвинуть его на верхние позиции поиска – это искусство.

В интернет сети миллионы сайтов по каждой тематике и перед поисковыми системами стоит сложная задача, какие сайты выводить в первую очередь по целевому запросу. Алгоритм поисковых систем усложняется с каждым днем. Можно кратко сформулировать основную цель и тренд Google и других поисковиков:

В первую очередь Google отображает именно те сайты, которые максимально исчерпывающе и качественно предоставят информацию клиенту по его запросу.

Сейчас поисковые системы используют более двадцати разных факторов, чтобы определять самые качественные сайты. Такие факторы разнятся для Goolge и Яндекс. Продвижение сайтов в Google – наиболее востребованная услуга в Украине, потому все показатели упорядочим в порядке убывания их важности именно для этого поисковика. На каждом из факторов остановимся подробно, таким образом у вас сложится ясное понимание как именно лучше оптимизировать сайт и над какими показателями нужно поработать в первую очередь.

Рейтинг факторов ранжирования сайтов

Рейтинг факторов ранжирования сайтов

1. Количество просмотренных страниц за посещение – самый важный показатель для Google. В идеальной варианте это значение должно быть не менее 4-5, то-есть посетители должны просмотреть несколько страниц сайта перед тем как покинуть его. Этого можно достичь правильной перелинковкой, грамотной навигацией, рекомендуемыми новостями, качественной работой с контентом сайта.

2. Similar Web Global Rank – независимы рейтинг сайтов, составленный компанией Similar Web. Это мощный инструмент для всестороннего анализа Вашего сайта и проведения разведки по конкурентам (www.similarweb.com).

3. Similar Web Country Rank – независимый рейтинг сайтов каждой отдельно страны, учитывает региональность и ip адреса посетителей сайта. Чем больше на сайте региональных посетителей, тем выше его Country Rank.

4. Продолжительность посещения сайта – среднее время, которое посетитель проводит на вашем сайта. Само-собой это очевидный показатель качественного интересного контента. Как его увеличить – в том вам поможет интересная графика, комментарии, видео, неоднозначные увлекательные полезные тексты.

5. Белые ссылки на сайт – количество ссылок на ваш ресурс с тематических релевантных сайтов. Эти ссылки можно закупить, но к их выбору нужно относится очень ответственно. Доверьте эту работу профессиональным студиям, так как много плохих ссылок могут только навредить рейтингу сайта.

6. Количество посещений в сутки – суммарное количество просмотра страниц сайта всеми посетителями в течении суток. Тут важно именно средне значение в сутки за большой период, а не кратковременные всплески трафика.

7. Основной домен – показатели доменного имени: сроки его жизни, количество собственников, дата окончания аренды, порядок доменной зоны и многое другое. В идеальной случае у сайта должен быть старый домен с одним собственником в нужной географической зоне и наименьшего порядка, например, в зоне COM.

8. Более одного региона – чем шире география посетителей сайта, тем выше его рейтинг в поиске.

9. Много телефонов – в контактной информации сайта должно быть представлено минимум два телефонных номера, причем эта информация должна дублироваться на главной странице, например в подвале сайта или шапке.

10. Тексты на сайте – тут имеет значение правильные оформление текстов: выделение заголовков с тематическими запросами, выделение ссылок и важных фраз, правильный приоритет тегов H1-H6. Все изображения на сайте должны быть подписаны тегами alt и title.

11. Общий LinkRank всех ссылок на сайт – общий суммарный рейтинг сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс.

12. Рейтинг сайта в AlexaRank – это рейтинг, который учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Чем меньше Alexa, тем лучше. Например, вот топовые сайты интернета: Как видно по картинке у Google – Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете (по материалам Wikipedia).

13. Индексы цитирования ТИЦ или ИКС – общий рейтинг сайта по шкалам поисковиков, ранее этот показатель был очень важен, сейчас его значимость заметно снижается, а в некоторых случаях не учитывается совсем.

14. Количество переходов с соцсетей – доля переходов в общем трафике сайта именно с социальных сетей: Facebook, Twitter, Youtibe и пр.

15. Количество ссылающихся доменов – перечень всех ресурсов, на которых размещены обратные ссылки на ваш сайт.

16. Наличие поискового запроса в Title – точное вхождение целевого поискового запроса в метатег Title. Его желательно грамотно прописывать вручную для каждой страницы и поста сайта.

17. Количество переходов с почтовых аккаунтов – доля переходов в общем трафике сайта именно с почтовых серверов: Gmail, Ukr.net, Mail.ua и пр. Этот трафик можно существенно поднять используя тематические email рассылки подписчикам сайта.

18. Прямые переходы на сайт – доля переходов в общем трафике сайта по прямой ссылке.

Грамотное SEO продвижение сайта в Украине – это целая наука, а найти профессиональную команду – значит обеспечить успех своему сайту и громко заявить всем о своем бизнесе. Если у вас большие перспективы и вы хотите развития – не стоить экономить на продвижении сайта – эти затраты Вам окупятся сторицей.

Поделитесь
Теги

Заказать сайт

Хотите бесплатную консультацию?

Укажите номер телефона
и мы Вам перезвоним: