Посетители сайта и поисковые системы в первую очередь определяют качество наполнения сайта: если информация интересная и оказалась полезной для посетителя он обязательно добавит сайт в закладки, поделиться в соц. сетях, повторно посетит ваш сайт при необходимости.
Хороший и грамотно размещенный контент благоприятно влияет на поведенческие факторы, увеличивается время просмотра страницы, кол-во посетителей, охват страницы. А эти факторы напрямую связаны с ранжированием сайта в поиске. Выходит — правильный контент — основной фактор продвижения сайтов, в этой статье мы подробно рассмотрим как нужно наполнять сайты и где брать тексты.
Основные правила наполнения сайта:
- Весь текст обязательно должен быть уникальным
- Если вам понравилась статья на внешнем ресурсе и вы хотите её опубликовать у себя — обязательно слелайте полный копирайтинг
- Все тексты должны быть грамотно отформатированы, с заголовками, разметкой, отступами — это повышает удобство прочтения
- Оптимальная длина статьи не должна быть меньше 4000-5000 тыс символов — такие тексты хорошо ранжируются!
- Текст должен соответствовать дизайну и тематике сайта
- Изображения лучше дополнительно подготовить или отрисовать свои собственные
- Тематическая видеовставка на странице задерживает посетителя и повышает общее время просмотра
- Обязательно нужно выполнять SEO оптимизацию статьи под релевантные трендовые поисковые запросы
- Сразу после размещения поста просмотрите как он выглядит на мобильном или планшете, всё ли удобно для просмотра
- Укажите ссылки перехода на интересующие разделы с дополнительной информацией
- Обязательно после текста статьи разместите кнопки для шаринга в соц. сетях
- Правильное наполнение сайта
Контент важен как никогда!
Контент для сайта – это визуальная часть страницы сайта, которая включает в себя тексты, картинки, фото, инфографику, видео, технические модули, структуру сайта и другие элементы мультимедиа. Заливку контента лучше всего поручать контент-менеджеру, у которого рука набита в этом. Прежде чем создавать контент, необходимо провести контент-анализ и составить контент-план. Для этого используй платные или бесплатные инструменты анализа поисковых запросов, такие как Google Trends или Яндекс WordStat.
И ещё важный момент — наполняйте сайт регулярно! Приучите посетителей и поисковых роботов к тому, что ваш сайт ежедневно наполняется качественной и полезной информацией. Результат и положительные отзывы не заставят себя ждать!