Правильные Title и Description. 7 правил

Метатеги (Title, Description и Keyword) — это важная вспомогательная информация которая позволяет поисковым роботам правильно ранжировать ваш сайт по ключевым словам и дает краткое представление посетителю о содержании ресурса. Именно метатеги — это первое что видит пользователь о вашем сайте в поиске, перед тем как принять решение перейти на сайт. Они также важны как и уникальный интересный контент самого поста. Meta Title — это заголовок статьи или поста, Description — короткое поисковое описание (или сниппет). Как представлены метатеги в выдаче Google смотрите на схеме ниже.

Метатеги на сайте

При создании сайтов мета информации нужно уделить особое внимание. Важно найти правильный баланс между их длиной, содержанием для посетителя и включением ключевых слов. Ниже мы распишем простые правила написания мета данных, руководствуясь которыми вы значительно повысите конверсию.

7 правил написания метатегов

Уникальность!
Если ваш сайт регулярно обновляется и на нем ежедневно публикуются новые записи, очень важно, чтобы для них были приписаны уникальными метатеги, максимально близкие по смыслу к тексту записи. Наличие одинаковой мета информации является ошибкой и может существенно занизить позиции в поиске.

Используйте цифры, скобки и символы!
Данные анализа показали что применение скобок в заголовке на 38% повышают конверсию, скобками можно выделить информацию. Использование чисел и символов повышает кликабельность на 25%, причем лучше если цифры будут натуральными, а не округленными.

Все буквы Title должны быть заглавными! кроме предлогов и союзов.
Такое написание повышает доверие к сайту и создает у посетителя впечатление важности информации, эффективно выделяет сайт среди других в поисковой выдаче. Также вы можете указать через разделитель бренд, имя или автора поста в самом тайтле.

Суть заголовка должна быть интересной!
Это искусство заинтересовать посетителя всего несколькими словами — ваш заголовок должен быть интригующим, вызывать интерес и любопытство. Играйте на эмоциях. Чтобы подобрать идеи для правильных слов — можете воспользоваться примерами конкурентов, пролистав всего пару-тройку страниц в поисковой выдаче.

Лучшая длина для Title 55-60 символов!
Длинные заголовки google может обрезать, а совсем короткие неэффективны и выгладят непрофессионально. Если вы используете WordPress можете установить плагин Yoast — он контролирует длину метаинформации и поможет избежать ошибок.

Оптимальная длина Description 160 символов!
Рекомендуем в первые сроки этого короткого описания включать основное ключевое слова для Вашей записи. Следите за уникальностью и интересом для посетителей. В текст дескрипшина также можно вставлять символы и знаки препинания, выгодно разделяя контент.

Используйте аналитику и консоль!
Чтобы понять и выработать наиболее эффективную схему метаданных для вашего сайта активно задействуйте аналитику, отслеживайте посещаемость разных записей, следите за позициями постов в результатах поиска. Все ваши труды обязательно будут вознаграждены и трафик сайта вырастет в разы!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ