SEO и контекстную рекламу часто воспринимают как полярные друг другу методы рекламы и продвижения, поэтому всегда актуален вопрос: «Какой метод лучше подходит для вашего бизнеса, какой вы должны использовать?».
SEO и Google Ads представляют собой разные маркетинговые каналы, которые работают по своим алгоритмам и дают разные результаты. Чтобы принять правильное решение, важно знать их плюсы и минусы каждого.
SEO продвижение сайта гарантирует стабильные позиции сайта в перспективе и обходится выгодней, когда у вас далеко идущие планы по развитию сайта.

Плюсы SEO продвижения:
- SEO обеспечивает долгосрочные результаты.
- Как только вы получите высокий рейтинг в Google, вы сможете пожинать плоды в течение длительного времени без каких-либо вложений в рекламу.
- Это также дешевле, потому что первоначальные инвестиции в SEO работают в течение длительного периода времени.
- SEO отлично подходит для таргетинга информационных ключевых слов.
Минусы SEO продвижения:
- SEO требует времени, чтобы получить результаты от SEO. Для нового веб-сайта может потребоваться от 3 до 6 месяцев, чтобы создать серьезный объем органического трафика.
- SEO требует не только грамотных технических настроек и оптимизации, но и качественного контента.
- SEO не сработает, если вы ведете новационный бизнес, когда люди совершенно не знают и даже не ищут вас.
- С другой стороны, реклама в блоке Google Ads работает очень хорошо, потому что она не навязчива и органично смотрится на странице поиска, объявления легко соответствуют другим органическим результатам. Кроме того маленького значка с надписью «реклама», они выглядят точно так же, как и другие органические списки.

Плюсы рекламы Google Ads:
- Контекст обеспечивает быстрые, немедленные результаты тут и сейчас. Как только вы включите свои кампании, вы начнете генерировать клики и трафик практически мгновенно.
- Google Ads также позволяет вам точно отфильтровывать трафик. Вы можете настроить таргетинг своих кампаний только на конкретные ключевые слова, демографические данные, интересы, регионы и пр.
- С контекстом вы можете экспериментировать и тестировать с беспрецедентной скоростью. Поскольку вы можете очень быстро увидеть результаты рекламы, у вас есть возможность быстро оптимизировать объявление для достижения максимальной производительности.
- Такая реклама лучше работает для продаж товаров и услуг.
Минусы контекстной рекламы
- Кампании с оплатой за клик часто могут быть чрезмерно дорогими. Конкуренция за КПП постоянно растет, что приводит к увеличению цены за клик.
- Вы должны постоянно платить за каждый клик / посетителя, затраты могут выйти из-под контроля очень быстро. Вам нужно будет не только оптимизировать свои кампании для максимальной эффективности, но максимально урезать рекламный бюджет.
- Вам нужно платить за каждый клик, что делает масштабирование рекламы очень дорогим и неперспективным.
- Самым большим минусом для объявлений Google является то, что они стоят вам денег напрямую. Каждый клик, который идет на вашу страницу, означает, что вы должны заплатить определенную сумму.
- С помощью Google Ads вы можете попасть на верхнюю страницу в течение нескольких минут. Но как только вы перестанете платить за них, ваши данные исчезнут из результатов поиска Google.
Контекст и SEO отлично срабатывают вместе!
Оба варианта являются жизнеспособными и имеют место в вашей общей стратегии цифрового маркетинга. Где один метод терпит неудачу, другой срабатывает максимально эффективно. Они прекрасно дополняют друг друга.
Лучший совет — использовать SEO и Google Ads в тандеме! Контекстную рекламу целесообразно применять для тематик низкой или средней конкуренции, в этих нишах цена клика невысока. Такая реклама позволит вам максимально быстро привести трафик на сайт за адекватный прогнозируемый бюджет.
Закажите SEO продвижение у надежной компании, через некоторое время ваши затраты окупятся с лихвой и бесплатный органический трафик окупит приведет много клиентов в вашу компанию.