Сниппет — это содержательное описание основной темы статьи, представленное в лаконичной форме и указанное специальным мета-тегом meta-description. В случае если этот тег не заполнен автором статьи — поисковые роботы автоматически формирую этот сниппет из текста поста. Именно заголовок и сниппет статьи, которые отображаются в поисковой выдаче создают у посетителя то или иное впечатления, заинтересовывают его перейти по ссылке на сайт.
Правильно и грамотно указав сниппеты, мы достигаем одновременно двух целей — поднимаем рейтинг сайта в поиске по запросам и увеличиваем привлекательность сайта для посетителя.
Давайте посмотрим на длину выгруженных сниппетов для поисковой системы Google. Объем данных составляет более половины миллиардов сниппетов. На основе полученных данных построен график распределения. График распределения длины сниппетов в поисковой выдаче Google.

Какие сниппеты лучше использовать
Если вы уже написали более длинные meta description для сайта, вы должны отказаться от этой практики или регулярно пересматривать отчеты по длине сниппетов. Простая истина заключается в том, что никто из нас не знает, что произойдет на следующей неделе. Хорошее описание должно заставлять людей хотеть читать больше. Если на страницах сайта нет meta description и если выбор состоит в том, чтобы либо написать плохие, повторяющиеся описания, либо оставлять поля пустыми, тогда лучше оставить их пустыми и пусть Google самостоятельно сформирует сниппет.
Сниппеты должны быть содержательными
Есть специальный стиль для создания эффективных сниппетов. Следуя стилю создания сниппетов, сначала оптимизатор начинаете с главного, затем просто добавляет детали и контекст. Подход хорошо подходит для интернета, ведь допустимое значение длины описания сниппета может изменятся, поэтому главное чтобы наиболее важная часть следовала в самом начале сниппета. Сначала напишите главное в 150 символах, описывающих страницу, а затем добавьте 150 символов полезной, но менее существенной информации. 150/150 не волшебное число — можете сделать 100/100 или 100/200. Главное — разместить основное содержание в самом начале.