Зачастую возникает необходимость продвижения большого новостного сайта или тематического блога. Отличительной особенностью таких сайтов является очень большой массив материалов и регулярное их обновление. Ввиду информационного актива таких сайтов продвижение должно быть основано на привлечении поискового трафика с органического поиска по частотным и тематическим запросам.
Все изменения и новшества в структуре сайта должны быть тщательно продуманны и согласованы с заказчиком, так как даже небольшая структурная правки файлов можем повлечь неправильную индексацию целого массива страниц.
Общая схема продвижения сайтов:
Внутренняя оптимизация сайта
На этапе начала работ по внутренней оптимизации сайта поисковый оптимизатор проводит сбор информации, анализирует полученные данные, выявляет проблемы и разрабатывает план работ по улучшению сайта.
Список задач по внутренней SEO оптимизации и настройке сайтов состоит из множества составляющих. К примеру, основной список задач можно представить в таком приоритетном порядке:
- Оптимизация редиректов;
- Оптимизация дублей с использованием rel canonical;
- Оптимизация rel alternate;
- Настройка файла robots.txt;
- Оптимизация sitemap.xml
- HTML карта сайта;
- Правильные URL;
- 404 страница;
- Настройка noindex;
- Скорость загрузки;
- Мета-теги Title;
- Мета-теги Description;
- Теги alt;
- Теги заголовков h;
- Кодировка документов;
- Устранение ошибок по панели Google;
- Устранение ошибок по панели Yandex;
- Устранение ошибок в верстке сайта;
- Устранение ошибок по панели Bing;
- Устранение из индекса копий страниц;
- Разметка и микроформаты.
Составление семантического ядра сайта
При работе с семантическим ядром есть ряд типичных задач. К примеру, часто на больших сайтах есть проблема с тем, что под один запрос создано множество страниц. Поисковый оптимизатор должен провести сбор подобных страниц, составить группы запросов и организовать работы по согласованию семантического ядра.
Провести группировку запросов на больших объемах сложно и долго. Эффективным решением по разбивке запросов на группы является автоматическая кластеризация семантического ядра по органической выдаче поисковой системы. Подобные задачи в автоматическом режиме решают специальные сервисы. Например, можно использовать сервис SERANKING.
После завершения комплекса мер по группировке семантического ядра следует перейти к задаче по расширению ядра. Потенциал по увеличению трафика находится в увеличении трафика по низкочастотным запросам.
Доля объема трафика по низкочастотным запросам может быть даже больше за суммарный объем трафика по высокочастотным и среднечастотным запросам.
Обычно низкочастотные запросы являются низкоконкурентными.
Итак, при оптимизации большого сайта, среди прочего, комплекс мер поискового оптимизатора заключается в создании задач по эффективному продвижению низкочастотных запросов, подготовке посадочных страниц под них и написание рекламных текстов.
Если вас интересует продвижение сайта в Киеве или по всей Украине — обратитесь в студию WEB24. Мы проведем подробный анализ вашего сайта и предложим наиболее эффективный комплекс мер с результатом в минимальные сроки.