За последний год многое изменилось для большей части различных офлайн и онлайн бизнесов. Большинство компаний полностью пересмотрели свои подходы к ведению бизнеса во время всеобщего локдауна и пандемии. К сожалению, присутствие Covid-19 нанесло ущерб многим стартапам и малому локальному бизнесу. В этой статье мы решили поделиться экспертным мнением о том, что вы можете сделать, чтобы оставаться в игре и спасти свой бизнес от краха.
1. По возможности переведите свой бизнес онлайн
Возможно, это самый очевидный, но важный шаг. Активно наращивайте свое присутствие в Интернете. Если у вас ещё нет онлайн ресурса — создайте свой сайт. Заведите аккаунты в соц. сетях. Поскольку большинство стран мира заблокированы, бизнес сейчас ограничен локально, но активно процветает в Интернете. Вот почему компании с рабочими интернет магазинами и отлаженной системой онлайн заказов меньше подвержены влиянию пандемии и даже, в некоторых случаях, процветают.
Независимо от того, продаете ли вы предметы первой необходимости или второстепенные, правда в том, что люди готовы покупать онлайн именно сейчас. Это прекрасная возможность для малого и среднего бизнеса, которая заставит всех рано или поздно действовать.
Инвестиции в создание интернет магазина, независимо от того, в какой сфере вы работаете, обязательно окупятся. Это не только потрясающий маркетинговый инструмент, но и место, где вы полностью контролируете свой ассортимент, выгодно презентуете свои товары или услуги, легко управляете заказами удаленно.
Мы в компании WEB24, предлагаем отличные решения для электронной коммерции, которые создаем с нуля, чтобы предоставить нашим клиентам максимальную свободу в выборе функций, категорий, способов оплаты и многого другого. Вы можете ознакомиться с нашим работами в портфолио для получения дополнительной информации или связаться с нами напрямую.
2. Создавайте новые связи и партнерские отношения
Это как раз подходящее время, чтобы зажечь разговор и некоторый азарт, установив партнерские отношения с предприятиями и влиятельными лицами в вашей отрасли. Основная цель должна заключаться в том, чтобы предложить людям ценность прямо сейчас, когда они больше всего в этом нуждаются. Это могут быть новые продукты, несколько онлайн-семинаров или даже полезная информационная кампания. Результат может быть любым, но наиболее важным аспектом является её цель — заявить о себе максимальному кругу потенциальных клиентов и создать имидж и успешной развивающейся компании.
Партнерство поможет открыть новые пути мышления, охватить новую аудиторию и обеспечить более сильное присутствие на рынке. По сути, вы получите больше ресурсов для достижения результата.
3. Проявите творческий подход к своему предложению
Вы когда-нибудь в последнее время смотрели свое портфолио? Пришло время это сделать. Когда дела идут медленно, это дает возможность для размышлений и прогресса, для чего мы часто слишком заняты.
Итак, создайте опрос, повторно оцените предыдущие отзывы, взгляните на свое окно предложений или даже предоставьте слово вашей команде. Цель состоит в том, чтобы исправить все ваши слабые стороны или узкие места.
Пересмотрите способ предложения услуг, пересмотрите базовые ценности компании, переоцените в связи с реалиями свой продукт или услугу, создайте новую стратегию брендинга. Сейчас вы можете сделать так много! Для кардинальных изменений достаточно даже небольших усилий с минимальным бюджетом затрат.
4. Активно сотрудничайте с постоянными клиентами
Найдите минутку, чтобы оценить сокровище, которое вы могли не заметить: ваша база данных клиентов! Вы, наверное, уже знаете, что привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем обслуживание существующих. Так что вернитесь к своей базе данных и уделите им немного дополнительного внимания.
Попросите их помочь улучшить ваш опыт, запрашивая отзывы и награждая их купонами или скидками.
Работайте над улучшением ваших отношений с помощью благодарственных писем, скидок или ценного контента, который им действительно поможет. Не робейте и просите их поддержки, упоминая, что их покупки могут помочь вам обслужить их после того, как пандемия закончится. Многие постоянные клиенты готовы помочь своим любимым брендам во время кризиса, так что обязательно попробуйте!
Разработка Лендинга (Landing Page)
Landing Page - самый эффективный сайт для рекламных компаний с высокой конверсией. Профессиональная разработка сайта. Звоните +38 (066) 688-8566. Домен в подарок!5. Упорно работайте в социальных сетях
Чем больше людей остается дома, тем больше времени он проводят в социальных сетях. Итак, это отличное время, чтобы обратить более пристальное внимание на свою стратегию в социальных сетях и использовать ее для создания реальных связей с вашей потенциальной аудиторией.
Люди не только постоянно используют социальные сети в качестве источника развлечений и информации, но и даже используют их для совершения покупок и заказов в Интернете. Ваша стратегия должна включать все эти точки взаимодействия.
Ключевым моментом здесь является обеспечение максимальной ценности наиболее доступным способом. Вы должны выделиться, изучив, что конкретно нужно вашей аудитории сейчас, и предоставив это им.
Итак, какой из этих советов вы попробуете, чтобы спасти свой бизнес?