Разработка сайтов Киев
RU UK

SEO Оптимизация Сайтов в Киеве

СЕО оптимизация сайтов в Киеве

SEO оптимизация сайтовПолная SEO оптимизация и настройка сайтов от Студии WEB24. Мы заставим Ваш сайт работать быстрее и эффективней! Продумаем грамотную структуру разделов, подготовим качественный контент, исправим технические недочеты и ошибки. Сделаем Ваш сайт привлекательным для посетителей, максимально настроим под требования поисковый систем. Звоните +38 (066) 6888-566

Для того, чтобы построить максимально эффективную рекламную кампанию, первым этапом должна стать подготовка Вашего сайта. Для поискового робота любой сайт – это ресурс, обладающий определенным набором качеств. Некоторые из них оказывают значимое влияние на эффективность и ранжирование в результатах поиска. Для того, чтобы добиться максимальной отдачи от рекламной кампании, необходимо знать, как правильно настраивать и оптимизировать сайт.

Важно понимать: сколько бы денег мы не инвестировали в рекламу любого веб-сайта, результат будет малоэффективным, если сам сайт не обладает коммерческой привлекательностью для потенциальных клиентов. Наша первостепенная задача — провести работы по улучшению и оптимизации самого сайта.

Какие работы по SEO оптимизации сайта мы выполняем

#1  Определяем цели и задачи продвижения

Это самый главный этап. Важно определить, где находится ваш сайт сейчас, какие нам нужны результаты и определить самые эффективные методы для их достижения. На этом этапе мы проводим полный анализ сайта, выявляем ошибки и недоработки, составляем план, что нужно оптимизировать в первую очередь. Результатом работ первого этапа является подготовка Коммерческого предложения, в котором мы расписываем полный перечень необходимых работ по сайту, их стоимость и сроки выполнения.

#2  Изучаем нишу и основных конкурентов

Анализ конкурентов – один из первых шагов в сборе семантики. Он позволяет определить ключевые слова, которые уже сработали для других сайтов в нужной нише. Такой анализ позволит определить, какие ключевые слова приносят наибольший трафик конкурентам, какие запросы сейчас популярны, насколько востребован сейчас ваш продукт или услуги, сколько поискового трафика можно привлечь на сайт в месяц, перспективные направления для развития и пр. Сайты, которые уже находятся на верхних позициях в вашей тематике, провели большое количество работы, и их методы продвижения можно рассматривать как прямое руководство к действию.

#3  Составляем семантическое ядро — список ключевых слов

Приобщив к запросам конкурентов результаты статистики поисковых систем мы составляем итоговый список ключевых слов с известной их частотностью и генерируемым трафиком. Мы отбираем самые эффективные поисковые запросы, группируем их и составляем основное семантическое ядро для сайта.

Семантическим ядром сайта называют базу поисковых слов и словосочетаний, которые точно и полно описывают бизнес (продукт или услугу) и помогают продвигать сайт в результатах поиска.

#4  Создаем на сайте посадочные страницы

Зачастую компании предоставляют несколько сопутствующих услуг или реализуют множество товаров. Итоговое семантическое ядро для сайта получается большим. Чтобы сайт отображался в поиске на высоких позициях — важно предоставлять посетителю максимально релевантный (исчерпывающий) ответ на его запрос. Для этого на сайте выделяются страницы разной тематики, заточенные под определенный список запросов. Это важный этап продвижения, от того, насколько грамотно отобраны и настроены посадочные страницы, во многом зависит эффективность дальнейшего продвижения сайта.

Такое разделение позволит оптимально распределить все ключи по страницам сайта и избежать «каннибализации» ключевых слов – это когда несколько страниц одного сайта конкурируют друг с другом в выдаче по одному и тому же ключевому слову.

#5  Оптимизируем весь контент под ключевые слова

После согласования перечня ключевых слов и выделения посадочных страниц на сайте мы проводим полную оптимизацию контента под поисковые запросы. При необходимости готовим новые рекламные тексты и статьи. Такая оптимизация состоит из обязательного перечня работ:

  • Логически структурируем текст на странице
  • Добавляем заголовки H1-H6 в нужном приоритете. Заголовок h1 должен быть уникальным и встречаться на странице только единожды.
  • Добавляем эффективные мета-теги. Максимальная длина meta-title при этом не должна превышать 60 символов, а максимальная длина поля meta-description 160 символов.
  • Оптимизируем все изображения и графику, сжимаем их без потери качества, прописываем теги «alt» и «title» к каждому изображению.
  • Правильно распределяем ключевые слова по тексту страницы.
  • Добавляем метки к записям и ссылки на посадочные страницы, тем самым правильно перераспределяя их вес.

#6  Разрабатываем правильную структуру сайта

Информация на сайте должна быть подана интуитивно понятно и логически структурирована по разделам. Так посетители смогут быстро отыскать нужный контент, а поисковые системы определят какие разделы на сайте наиболее нужно отображать в выдаче. Это важный фактор SEO продвижения.

Основные разделы на сайте следует расположить прямо на главной странице, это гарантирует первоочередную их индексацию. Все меню на сайте должны быть грамотно продуманы, следует избегать дублирования информации и слишком длинного пути. Идеальный вариант, когда пользователь может добраться до любой страницы сайта за два клика.

Чем понятнее структура, тем проще поисковому роботу просканировать все страницы сайта и определить их взаимосвязь. Также на этом этапе мы продумываем правильную перелинковку — она влияет как на удобство сайта, так и на распределение ссылочного веса сайта между его страницами.

Настройка SSL сертификата

#7  Подключаем SSL сертификат для защищенного HTTPS соединения

HTTPS соединение – это вариация HTTP протокола для безопасной коммуникации. Он необходим для защиты личной информации пользователей и данных об их действиях на сайте.

Для всех сайтов, которые запрашивают личные данные пользователей, имеют встроенные формы обратной связи или платежные инструменты — наличие HTTPS является обязательным. С 2017 года это один из факторов ранжирования сайтов в поиске. Кроме установки SSL сертификата, нужно грамотно его настроить, задать редиректы, преобразовать все старые ссылки и пр.

#8  Настраиваем правильное отображение ссылок (URL)

По стандарту все ссылки на страницы сайта должны быть прописаны латиницей, без пробелов и заглавных символов. Этого можно достичь автоматической транслитерацией заголовков страниц или написанием ссылок вручную. Выбор способа определяется общим количеством страниц. По возможности в url страницы мы указываем основное ключевое слово. Такой оптимизированный URL позволяет и пользователям, и поисковым роботам сразу понять содержание и предназначение страницы, что позитивно сказывается на ее ранжировании.

#9  Настраиваем хлебные крошки (breadcrumbs)

Хлебными крошками называют последовательные элементы навигации, которые указывают путь к материалу начиная от главной страницы. Такие элементы помогают пользователю не заблудиться в разделах веб-ресурса, а поисковым роботам – понять иерархию страниц сайта.

Правильная разметка хлебных крошек позволит поисковым системам отображать больше информации о вашем сайте. Это важный элемент навигации, которым зачастую пренебрегают многие сайты.

#10  Находим и удаляем нерабочие битые ссылки

Битые ссылки – это ссылки на несуществующие страницы. Зачастую на сайте можно найти множество ссылок на старые материалы или удаленный ранее контент. Также это могут быть ссылки на внешний сайт, который уже не работает. Такие ссылки ухудшают поведенческие показатели сайта, поскольку расцениваются поисковыми системами как ошибки. Если таких ошибок много, поисковик может посчитать сайт некачественным и понизить его позиции в выдаче. Мы анализируем сайт, находим эти ссылки и избавляемся от них.

#11  Проверяем валидность кода сайта, устраняем ошибки

Валидность кода означает его соответствие общепринятым стандартам. Поэтому в первую очередь необходимо сделать проверку html-кода вашего сайта на наличие ошибок. Проверяем синтаксис кода на наличие ошибок, правильность вложенности тегов, наличие посторонних элементов, ошибки структурированных данных и т.п. Есть несколько инструментов, позволяющих проверить валидность кода. Самый известный из них validator.w3.org.

Мобильная версия сайта

#12  Настраиваем мобильную версию сайта

Количество посетителей, которые предпочитают просматривать веб-сайты с мобильного, ежедневно продолжает расти, поэтому очень важно, чтобы сайт был адаптирован для работы со смартфона и планшета. С 2016 года корректная и быстрая мобильная версия сайта стала фактором ранжирования в поиске. Мобильная версия сайта в корне отличается от десктопной: важно учесть размеры шрифтов, адаптацию всей графики, удобную работу с меню, размеры областей контента, кликабельность номеров телефонов и пр.

#13  Максимально увеличиваем скорость работы сайта

Скорость загрузки страниц уже несколько лет является весомым фактором СЕО продвижения сайта. Необходимо настроить так, чтобы самые важные страницы сайта загружались меньше чем за 2 секунды. Для проверки скорости загрузи сайта существуют специальные онлайн сервисы. Самые известные из них:

  • PageSpeed Insights
  • Pingdom Tools
  • Web.Dev
  • GT-Metrix

Эти сервисы предоставят не только общую оценку скорости загрузки, но и список советов по оптимизации страниц для их ускорения.

#14  Создаем файл Robots.txt и карту сайта Sitemap XML

Robots.txt – это файл со списком страниц, не предназначенных для индексирования. Он нужен для того, чтобы не дать поисковым роботам индексировать страницы с конфиденциальными данными: личные профили и платежная информация пользователей, информация о базе данных, файлы внутреннего использования и пр.

Файл Sitemap.xml представляет собой текстовый файл в формате xml, содержащий информацию о страницах индексируемого сайта (URL-адреса, дату последних изменений, приоритетность страниц и частоту обновлений). Этот файл помогает поисковым роботам находить все страницы веб-сайта и быстрее их индексировать.

Google Analytics

#15  Подключаем к сайту статистику и аналитику

Очень важно вовремя просматривать статистику сайта, анализировать отчеты, смотреть, как изменения сделанные на сайте влияют на его трафик. Инструменты для веб-аналитики собирают и анализируют данные о посетителях: их количестве, источниках и демографических показателях. Статистика дает возможность изучить поведение пользователей на сайте и их взаимодействие с теми или иными его элементами. Это помогает лучше понять аудиторию, ее нужды и, соответственно, вовремя принять решение о необходимых изменениях на сайте.

Как правило, мы подключаем к сайту Google Analytics или LiveInternet. Первый вариант наиболее информативен, но достаточно ресурсоемок, второй вариант практически не грузит сайт и подходит для небольших проектов, когда важно отслеживать только основные показатели.

#16  Регистрируем сайт в сервисах Google / Яндекс / Bing webmaster

Поисковые системы предлагают много инструментов для веб-разработчиков. Зарегистрировав сайт в этих консолях, можно значительно ускорить сканирование страниц, вовремя выявить возникшие ошибки, грамотно управлять индексацией сайта. Такая регистрация проводится в обязательном порядке, так как дальнейшее SEO продвижение сайта немыслимо без четкого понимания, как поисковые системы ранжируют Ваш сайт.

Выводы

Правильная СЕО оптимизация сайта — это важный этап продвижения, он достаточно кропотлив и занимает примерно 10-15 дней скрупулезной работы. Но без грамотной настройки сайта эффективное дальнейшее продвижение невозможно. Исходя из нашей практики, после оптимизации сайты существенно прибавляют в позициях даже без активного продвижения. Для локальных региональных сайтов СЕО оптимизация — это уже 50% успеха и большой скачек вперед. Заказать SEO оптимизацию сайта Вы можете у нашей Студии WEB24 — все работы будут выполнены в срок и в надлежащем качестве. Звоните +38 (066) 6888-566

Заказать сайт

Хотите бесплатную консультацию?

Укажите номер телефона
и мы Вам перезвоним: