Всем пользователям сети, которые увлечены актуальными событиями интернета и онлайн сообществ не терпится узнать, что происходит важного в сети за последнее время. Прошлый год запомнился в основном расширением и масштабированием крупных игроков, а новые стартапы хорешенько тряхонули своими идеями устоявшиеся каноны и традиции популярных онлайн сервисов.
Тренд 1. Интернет-трафик на подъеме
Трафик первых ста популярных сайтов во всем мире достиг 223 миллиарда посещений в месяц. Хотя объем сам по себе впечатляющий, он еще более мощный, зная, что это больше на 8% по сравнению с 2018 годом и на 12% по сравнению с 2017-м. Этот рост в основном поддерживается за счет увеличения трафика мобильных пользователей, который возрос на целых 30% за последние два года.
Тренд 2. Лидеры становятся ещё больше и влиятельней
В то время как Google консолидирует поисковый трафик на своем основном домене, тяжелый год для Facebook привел к снижению его показателей на 8,6% по сравнению с 2018. Другие технологические гиганты, такие как YouTube, Amazon, Twitter и Instagram, также получили впечатляющие объемы трафика добавив до 15% к своей посещаемости. Среди сайтов, которым приток посетителей в 2020 — это приложения Facebook, Instagram и WhatsApp.
Тренд 3. В коммерции играют роль бренды
Онлайн продажи в мире растут ежегодно на 4,1%, и одним из основных каналов роста является узнаваемость бренда. Прямой трафик на сайты всегда был самым популярным источником лидов, и в этом году он вырос более чем на два пункта — с 50,4% до 52,8%. Поскольку маркетологи менее популярных компаний стремятся также заполучить свою долю, наблюдается значительный всплеск интернет рекламы: как платные поисковые, так и медийные объявления увеличили свою долю трафика на 1,6 пункта.
Тренд 4. Онлайн бронирование билетов и отелей
Тестируя свою роль в качестве универсального мега-метапоиска, Google уже надежно закрепил свое место бронировании билетов на авиа и ЖД перевозки, с посещаемостью более 360 млн за последний год. В этом году компания также сфокусировалась на бронировании жилья, увеличив общий трафик по эти запросам на 67% по сравнению с 2018 годом. Стратегия следующая: увеличить трафик на поставщика услуг и лидеров рынка.
Тренд 5. Медиа тренды: год будет особенно заряженным
В то время как, публикации СМИ в целом не видели значительных изменений в трафике за последний год, наблюдается изменения в типе потребляемого контента. Популярность набирают нестандартная подача информации и альтернативные точки зрения. Сайты которые придерживаются консервативной подачи информации потеряли примерно 11%. Посетителей завлекают новшества и свежие модные тенденции.