Эффективные способы Интернет Рекламы 2021

Способы Интернет Рекламы

Все владельцы компаний заинтересованы в привлечении целевого трафика, масштабировании своего бизнеса, освоении новых ниш и регионов. В виду растущей популярности разных интернет сервисов и социальных сетей разумно стает вопрос выбора: какой рекламный канал выбрать? Какой способ окажется наиболее эффективным?

Сегодня выбор не ограничивается только контекстной рекламой поисковых систем и SEO продвижением, есть много других интересных вариантов. Важно знать плюсы и минусы каждого способа интернет-рекламы в 2021 году. Давайте остановимся на каждом из них подробно.

Контекстная реклама Google Ads

Ожидаемо лидирующие позиции занимает поисковая реклама в Google. Этот инструмент интернет-маркетинга отличается своей эффективностью и точностью, отлично подходит для продажи товаров и услуг. Имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  • Максимальная точность и релевантность выбора аудитории;
  • Простая настройка и управление (с запуском справится даже новичок, но лучше доверить настройку опытному специалисту);
  • Отличный способ заполучить трафик высокого качества;
  • Разнообразие форматов и их отображения (поисковые системы предлагают различные варианты отображений, адаптивные и медийные объявления);
  • Возможность самостоятельно управления ценой лида в зависимости от выбранyой стратегии продвижения;
  • Быстрый запуск рекламной кампании.

Недостатки:

  • Из-за насыщения рынка и отсутствия серьезной конкуренции в Украине – реклама в Google относительно дорогой инструмент, особенно в конкурентных тематиках (чтобы держаться на плаву нужна тонкая настройка от профессионалов).
  • Требует довольно много ежедневной работы по управлению (нельзя просто запустить и ждать результат, нужно постоянно работать с бюджетами, текстами, креативами, иначе существует риск того, что конкуренты окажутся проворней).
  • Не подходит для начинающего бизнеса (если со старта у вас нет большого бюджета, то лучше попробовать другие инструменты, либо немного подсобрать бюджет, так как лучше на старте вложить больше денег, чтобы система быстрей оптимизировалась под ваши нужды.

Реклама в медийной сети партнеров Google

Размещение рекламы в сетях Google и Яндекс – один из популярнейших инструментов интернет-маркетинга. Все дело в том, что Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) отличаются простотой вхождения. Рассмотрим преимущества и недостатки.

Очевидные плюсы:

  • Минимальный порог входа, низкая стоимость (очень низкие цены клика, можно стартовать с  минимальным бюджетом);
  • Большой выбор форматов (текстовые, графические, адаптивные рекламные объявления);
  • Эффективна как для повышение узнаваемости бренда, так и привлечение трафика на сайт.

Минусы:

  • Много низкокачественного трафика, например, трафик в мобильных приложениях, где клик по рекламе может быть случайным. И если в Google Ads ее еще можно отключить, то в Яндекс.Директ это сделать невозможно.
  • Требуется некоторое время для выхода на хорошие показатели, так как системам нужно время для сбора интересов целевой аудитории и выбора площадок размещения.
  • Необходима предварительная подготовка графических материалов, баннеров, чтобы ваши объявления выглядели эффективно среди конкурентов.

Реклама в Youtube

Медийная реклама в Youtube

Этот видеосервис известен практически каждому и ежедневно увеличивает свою аудиторию в Украине. Для того, чтобы вывести через Youtube на рынок новый продукт, будь то товар или услуга необходим качественный видео контент и постоянная работа над расширением аудитории подписчиков. Такие площадка, как Youtube дают возможность выкупать рекламный трафик с оплатой за показы и просмотры. Сегодня существует и много других медийных сетей, их число постоянно пополняется.

Преимущества:

  • Большой охват целевой аудитории;
  • Быстрый способ вывести на рынок новую услугу или товар;
  • Эффективно для повышения лояльности к бренду и увеличению его узнаваемости.

Минусы:

  • Сложно предсказать какой-либо результат;
  • Для быстрого эффекта нужно вложить достаточно большой бюджет, высокая стоимость;
  • Требуется большие вложения для разработки качественный рекламных видео материалов.

Ретаргетинг / Ремаркетинг

Один из самых эффективных инструментов онлайн-рекламы на сегодняшний день – это ремаркетинг и все его разновидности. Сетей, которые предлагают настройку и размещение ремаркетинга довольно много. Среди них пресловутые Яндекс и Google, социальные сети: Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget и др., всевозможные CPA-площадки и этот список можно продолжать еще долго.

Принцип работы ремаркетинга заключается в том, что пользователю предлагается показ рекламы с учетом действий, которые он уже выполнил, когда был на сайте. Сложность настройки ретаргетинга зависит только от фантазий маркетолога и от опыта специалиста по настройке инструмента.

В качестве примера можно рассматривать динамический ремаркетинг Google Ads. Принцип его работы заключается в отображении товарных баннеров с рекламой товаров, которые были просмотрены ранее посетителем на сайте.

Плюсы ремаркетинга:

  • Возможность показывать рекламу уже заинтересованным пользователям;
  • Технические возможности позволяют прогнозировать поведение посетителей и создавать самые точные сценарии ремаркетинга, что повышает эффективность рекламы в целом;
  • Разнообразие форматов размещения (от текстово-графических до видео объявлений);
  • Относительная дешевизна инструмента (прекрасно подойдет в качестве поддержки для SEO).

Минусы ремаркетинга:

  • Сложность настройки (требуется достаточно опытный специалист, который владеет настройками Яндекс.Метрики и Google Analytics на достаточно высоком уровне);
  • Большое время ожидания результата, особенно если на сайте немного трафика для сбора целевой аудитории.

Реклама в соц сетях

Реклама в социальных сетях

Еще одним популярным инструментом является таргетированная реклама в соц.сетях. Такая реклама стала прекрасной альтернативой контексту для новоиспеченных бизнесменов, владельцев небольших компаний и тех, кто только-только начал заниматься своим делом.

Возможно размещение рекламы в Facebook, Instagram, Вконтакте, Twitter, LinkedIn, MyTarget и других известных сетях. Первые 3 являются наиболее популярными. Однако уверенно пробивается в цепочку лидеров и новая молодежная социальная сеть – TikTok. В плане настроек она очень сильно напоминает Facebook, но пока конкуренция в ней еще не так высока.

Преимущества:

  • Низкий финансовый порог входа;
  • Быстрая настройка (запустить рекламу в целом можно в течение 1 дня);
  • Возможность настройки рекламы без сайта (запуск рекламы прямо на страничку соц сети).

Недостатки:

  • Сложность настройки и управления (здесь также лучше довериться опытному SMM специалисту);
  • Требуется бюджет на подготовку графики и баннеров, так как они играют важную роль для получения требуемого результата.

CPA (Cost Per Action) — платформы

Это рекламные сети, которые объединяют как покупателей, так и продавцов трафика. Сегодня на рынке большое количество CPA-платформ. Они позволяют получить недорогие лиды. Одним из примеров может быть Criteo, который включает довольно широкие возможности по размещению (медийная реклама, динамический ремаркетинг). Есть также и многие другие сервисы по размещению и оплатой за лиды.

Плюсы:

  • Оперативная настройка (как правило, здесь помогают с настройкой внутри самого сервиса);
  • Быстрый результат.

Минусы:

  • Крайне низкокачественный трафик, который характеризуется низкими поведенческими показателями (отказы, глубина просмотра, длительность посещения), что, в свою очередь, может ухудшить результаты SEO-продвижения;
  • Практически невозможно управлять;
  • Требуется существенный бюджет для вхождения.

Выводы

В погоне за самым эффективным инструментом в интернете чаще всего забывается такое понятие, как комплексный подход. Необходимо помнить, что лучше и быстрее всего работает не один рекламный инструмент, а их совокупность. Чем больше инструментов вы используете и чем выше ваш рекламный бюджет, тем быстрей и лучше результат получите.

Если нам нужны продажи, то нужно размещать рекламу прямых продаж, а также медийку, направленную на поддержку репутации бренда. На рынке большое количество конкурентов, которые готовы переступить через что угодно ради продажи и развития своего бизнеса. Комплексный подход в выборе инструментов поможет сделать из вас акулу современного интернет-маркетинга.

Комплексный подход в интернет-маркетинге – это фундамент успешного продвижения!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ