Наличие онлайн консультанта на сайте стало обычным явлением. Особенно популярны такие консультанты на коммерческих площадках, где просто необходимо предоставление информации о товаре или услуге прямо здесь и сейчас. Онлайн консультант сам по себе не увеличивает трафик на сайт, а просто задерживает посетителей предоставляя им нужную информацию. Некоторых может отпугнуть такой модуль, так как его появление может быть назойливым, но при грамотной настройке такого блока он станет вам отличным помощником.
Консультант SiteHeart
Есть бесплатная ограниченная версия до 300 диалогов в месяц.
Стоимость платной версии от 150 грн в мес.
Основная функциональность чата:
- ответы на часто задаваемые вопросы онлайн-роботом;
- приём платежей прямо в чате;
- настройка автоматических сообщений посетителю без участия оператора;
- автоматическое подключение оператора, если в базе робота не оказалось ответа на нужный вопрос;
- равномерное распределение диалогов между всеми операторами;
- настройка автоматического закрытия диалога, если клиент не проявляет активности определенный промежуток времени;
- присвоение тематики каждому автоответу;
- оценка точности ответа робота;
- предоставление отчетов.
Консультант Jivosite
Есть бесплатная версия чата, которая позволяет работу до 5 операторов. Стоимость платной версии стартует от 250 грн в мес.
Основная функциональность чата:
- сообщения и телефонные звонки оператору прямо из чата;
- автоматический вывод сообщения, приглашающего начать чат;
- сохранение истории переписок в системе CRM;
- настраиваемый дизайн;
- операторы могут видеть сообщение клиента еще до отправки. То есть, процесс набора сообщения отображается в реальном времени;
- сбор информации о тех, кто обратился в чат: место нахождения, источник перехода, поисковый запрос;
- контроль работы операторов: все диалоги будут отправляться на указанный e-mail;
- клиент может ставить в чате свою оценку работе оператора.
Консультант RedHelper
Если чат используется в некоммерческих целях — модуль бесплатный, для бизнес сайтов цена консультанта от 450 грн в мес.
Основная функциональность чата:
- набор текста клиентом можно видеть в реальном времени;
- можно видеть, на какой странице вашего сайта в данный момент находится посетитель;
- сервис отслеживает поведение каждого посетителя, и высылает ему приглашение зайти в чат в самый нужный момент;
- возможность сохранять “быстрые ответы”;
- настройка индивидуального дизайн окошка чата для каждого сайта;
- получение статистики о клиентах — откуда попали на сайт, в каком регионе находятся, что именно просматривали на сайте и т.д.;
- оценка работы операторов;
- составление рейтинга операторов, что дает для них мотивацию работать лучше;
- отправка коммерческих предложений прямо через окошко чата;
- интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Делаем качественные сайты, seo-продвижение и интернет-реклама. Заказать разработку, поддержку, продвижение сайта в Украине.
Звоните: +38 (066) 688-8566. Консультации бесплатные.
Консультант WebConsult
Для одного оператора и одного сайта консультант предоставляется бесплатно, расширенный функционал доступен от 550 грн в мес.
Основная функциональность чата:
- поддержка работы через Jabber;
- визуальный редактор окошка чата;
- оптимальное распределение количества запросов в чат между активными консультантами;
- возможность выбора клиентом отдела компании, в который он хочет обратиться;
- настройка текста автоприглашения в чат;
- настройка быстрых ответов;
- сбор информации о клиенте;
- обмен файлами в чате;
- переадресация диалогов более компетентному консультанту;
- блокирование нежелательных клиентов;
- просмотр набора клиентом сообщения в реальном времени;
- общение между консультантами.
Консультант NetRoxsc
Для небольших сайтов с посещаемостью до 5 тыс — чат бесплатный, стоимость версии для более посещаемых сайтов начинается от 400 грн в мес.
Основная функциональность чата:
- сбор данных о посетителях сайта;
- сохранение истории диалогов;
- автоматическое сообщение-приглашение в чат;
- настройка чата для разных категорий посетителей;
- система оптимального распределения входящих чатов по операторам, в зависимости от их занятости;
- сортировка посетителей в чате по определенным критериям;
- личные шаблоны сообщений для каждого оператора;
- смайлы;
- проверка орфографии.