Создается впечатление, что раздел «Новости» на сайте не обязателен и даже лишний. Не у каждой компании он есть. Бывает и так, что раздел есть, а новости в нем либо устарели, либо отсутствуют вообще. Как, кому и зачем нужен новостной раздел? Нужно ли создавать сайт в Киеве с разделом Новости?Об этом пойдет речь в сегодняшней статье.
Кому надо?
Тем компаниям, которые ведут активную внешнюю деятельность: участвуют в выставках, семинарах, акциях. Также тем, кто готов делиться с пользователями актуальной внутренней информацией. Это могут быть усовершенствованные условия сотрудничества, привлечение новых поставщиков, освоенные технологии и т. п.
Преимущества ведения новостной ленты
- Постоянно появляющиеся новости говорят о том, что сайт и компания «живы», ведут активную деятельность и стараются для своих клиентов. Это положительно влияет на лояльность.
- Наличие раздела с новостями хорошо сказывается на отношении постоянных клиентов. Их всегда меньшинство, но они могут заходить на сайт вне зависимости от желания что-либо купить. В этом случае новостной раздел поможет «занять» его.
- В новостном разделе вы можете информировать о расширении ассортимента, делая акцент на конкретном товаре. Это своеобразная реклама и возможность сфокусировать внимание посетителя на продукте.
- Перелинковка с другими разделами сайта и конкретными позициями в каталоге.
- Возможность вставки ключевых слов и польза для SEO-продвижения.
Инфоповоды
Новостной раздел — это достаточно широкий спектр информационных поводов, которые можно использовать и освящать. Например:
- «Личные»: дни рождения сотрудников и партнеров, профессиональные праздники, даты основания, подписания первого контракта и т. д.
- Новостные: экспертные мнения, новости сферы, участие в мероприятиях и т. д.
- Продающие: скидки, акции, подарки, выгодные условия.
Новостная лента: виды
- Корпоративная. Все, что напрямую связано с жизнью компании и событиями в ней.
- Технологическая. Методики и процессы производства, внедренные инновации.
- Организационная. Связана с проведением мероприятий и т. д.
Принципы ведения
- Регулярность. Это первое и основное правило: создали раздел «Новости», будьте добры выдавать хотя бы одну публикацию в неделю. Еще лучше — в один и тот же день. Если на сайте «самые свежие» материалы будут датированы прошлым годом, доверие к вам упадет. Правильно поданная информация в разделе поможет посетителям ознакомиться с деятельностью компании, будь-то создание сайтов и ли разработка магазина в Киеве.
- Ориентированность. Продумайте, кому адресованы ваши новости и стоит ли размещать их на главной странице. Если это отдельная часть вашей аудитории, выделите для них «песочницу» и приглашайте индивидуально. Например, по e-mail.
- Уместность. Новости должны напрямую касаться вашей компании и быть дополнением, а не основным направлением работы сайта. Иначе внимание пользователей будет сконцентрировано на чтении, а не покупках.
- Актуальность. Если вы беретесь писать новости о своей компании, следите за тем, чтобы инфоповоды были достойными.
- Правдивость. Все новости должны соответствовать действительности, а заслуги не должны преувеличиваться.
- Повсеместность. Если у вас есть группа в социальной сети, продублируйте там основную мысль новости и дайте ссылку на свой сайт с её полной версией. Это положительно скажется на активности сообщества и приведет трафик на ваш ресурс.
- RSS и E-mail. Дайте своим посетителям возможность подписаться на новости компании в удобной для них форме. Это пополнит вашу базу контактов и оставит за клиентом право выбирать, читать вас или нет.