Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта Киев

Список поисковых запросов для сайта.
Как правильно выбрать ключевые слова.

Вы можете значительно улучшить органический рейтинг сайта в поисковых системах и привлечь наиболее заинтересованных посетителей, правильно используя ключевые слова в контенте на своем сайте. Созданием списка ключевых слов важно заниматься при разработке нового сайта, а также если вы решили «освежить» позиции сайта в поиске и привлечь больше трафика. Ниже в статье ми представим доступный каждому и эффективный алгоритм поиска ключевых слов для сайта любой тематики.

Что такое ключевые слова в SEO?

Ключевые слова — это слова и фразы, которые описывают содержимое ваших веб-страниц. Это также слова и фразы, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы найти релевантный контент. Когда эти два пула совпадают и есть соответствие между ключевыми словами на вашей веб-странице и ключевыми словами, которые люди вводят в поисковую систему, ваша страница имеет больше шансов быть найденной.

Ключевые слова в Google

Как правильно выбрать ключи для сайта?

Исследование ключевых слов — это процесс поиска слов и фраз, которые люди вводят в поисковые системы по теме, относящейся к вашему веб-сайту, оценивая, по каким ключевым словам вы, скорее всего, ранжируетесь, а затем используя их для создания своего контента.

Исследование ключевых слов начинается с мозгового штурма списка поисковых фраз по определенной теме, которые, по вашему мнению, пользователи будут вводить в поисковую систему. Это называется исходным списком ключевых слов, и вы будете использовать его, чтобы найти еще больше связанных ключевых слов.

Допустим, вы компания поставщик оборудования и решили создать на своем веб-сайте страницу с советами и инструкциями для посетителей по подбору генераторов. Имеет смысл, верно? Люди, планирующие свою энергетическую независимость и стабильность, скорее всего, также ищут поставщика надежного оборудования. Почему бы вам не стать им? Поэтому вы готовите и публикуете дополнительный контент, который поможет привлечь нужных посетителей и будет для них очень полезен. Пока они находятся на вашем сайте, они просматривают ваше предложение и узнают больше о ваших услугах.

Ваш исходный список ключевых слов может выглядеть примерно так:

  • «Купить генератор»
  • «Как выбрать генератор»
  • «Хороший генератор для дома»
  • «Советы по выбору генератора» и так далее.

Ключевые фразы в вашем начальном списке должны быть короткими. «Купить генератор» — идеальное ключевое слово.

«Купить генератор для освещения в Киеве» — это ключевое слово с длинным хвостом, которое не подходит для вашего исходного списка. Подробнее о ключевых словах с длинным хвостом мы расскажем позже.

Поиск связанных ключевых слов

Теперь, когда вы составили свой исходный список, пришло время найти связанные ключевые слова и фразы и расширить его. Создавать и упорядочивать списки ключевых слов можно в любом табличном редакторе, например Excel или Google Таблицы.

Существует ряд удобных инструментов для поиска связанных ключевых слов. Наиболее очевидным из них является сам Google. Введите одно из исходных ключевых слов в поле поиска Google.com и посмотрите, какие предложения появляются в поле автозаполнения по мере ввода. Создайте столбец «ключевые слова» в электронной таблице и скопируйте их.

Также в нижней части страницы результатов поиска Google есть дополнительные поисковые предложения. Скопируйте их в столбец ключевых слов в электронной таблице, удалив дубликаты.

Похожие Запросы Google

Выполните этот процесс для каждого из ваших исходных ключевых слов.

Теперь, когда у вас есть хороший длинный список ключевых фраз, пришло время отделить зерна от плевел и выделить ключевые слова, по которым вы, скорее всего, будете ранжироваться. Это делается путем определения объема поиска и конкуренции (сложности) ключевых слов для каждого из ключевых слов в вашей электронной таблице.

Как узнать количество запросов

Объем поиска — это количество поисковых запросов по определенному ключевому слову в месяц. Чем выше частота запроса, тем лучше, но в то же время такие запросы на практике самые конкурентные.

Конкуренция ключевых слов (также известная как сложность) — это рейтинг, который показывает, насколько сложно будет ранжироваться по определенному ключевому слову из-за количества веб-сайтов, конкурирующих за этот поисковый запрос.

Например, «Купить генератор» будут чрезвычайно конкурентоспособным запросом, поэтому вместо того, чтобы пытаться конкурировать с примерно 4-мя миллионами результатов веб-страниц, лучшей стратегией будет попытаться ранжироваться по длинной ключевой фразе, такой как «Купить генератор недорого» или «Заказать генератор в Киеве».

Частота и сложность поисковых запросов

Длинные поисковые запросы тоже заслуживают внимания! Такие средне- и низкочастотные запросы могут привести не так много трафика, но зато его качество будет лучше.
Обязательно добавьте такие запросы в семантическое ядро.

Ключевые слова с длинным хвостом являются более конкретными, поэтому их, скорее всего, будут использовать, когда искатель находится глубже в воронке продаж и близок к моменту принятия решения о покупке. Ключевые слова с длинным хвостом также менее конкурентоспособны, поэтому их легче ранжировать, и хотя они приносят вам меньше трафика, трафик, который они приносят, более квалифицирован и с большей вероятностью конвертируется.

Так как же узнать объем поиска и рейтинг конкуренции по ключевым фразам? Вот несколько популярных SEO-инструментов, которые легко справятся с этой задачей:

  • Serpstat
  • Moz Keyword Explorer
  • SEMrush
  • Ahrefs

Правильный выбор ключевых слов

Снова пришло время электронных таблиц, и нам понадобятся еще три столбца. Как вы догадались, один столбец называется «Объем», а другой — «Сложность». Последний столбец предназначен для «Релевантности», в котором вы будете оценивать каждую ключевую фразу на предмет того, насколько они релевантны оптимизируемой веб-странице.

Используя один из инструментов исследования ключевых слов, упомянутых выше, скопируйте значения объема и сложности каждого из ваших ключевых слов в электронную таблицу, а затем оцените релевантность каждой ключевой фразы от 1 до 5 в столбце «Релевантность».

Список ключевых слов

Ключевые слова, которые лучше всего использовать на вашем веб-сайте, обладают следующим сочетанием качеств:

  • Большой объем
  • Низкая конкуренция/сложность
  • Высокая релевантность

Выбор ключевых запросов

Как правильно добавить ключевые слова на сайт

Ключевые слова следует использовать в следующих элементах страницы:

Название страницы, URL-адрес и мета-описание — эти три ключевых элемента не только появляются на вашем веб-сайте, они также являются тремя основными компонентами результатов поиска.

Название страницы отображается на вкладке браузера вашей страницы, но также выступает в качестве первой строки результатов поиска в поисковых системах.

URL-адрес, включающий ключевые слова, разделенные дефисом, будет полезен как посетителям, так и поисковым системам.

Мета-описание — это краткое рекламное объявление вашей страницы в результатах поиска. Если пользователь просматривает результаты поиска и ваше мета-описание интересно и убедительно, вероятность того, что он нажмет, выше. Увеличение CTR (рейтинга кликов) — верный способ повысить рейтинг.

Заголовки и подзаголовки помогают посетителям просматривать вашу страницу. Включение ключевых слов здесь также помогает поисковым системам увидеть релевантность вашего контента.

Ссылки — Входящие, исходящие и внутренние ссылки могут выиграть от оптимизации для поисковых систем. Обязательно используйте варианты ключевых фраз для текста привязки ссылки.

Содержание страницы является важным фактором ранжирования, поэтому используйте ключевые слова и варианты ключевых слов в абзацах, списках, цитатах. Однако будьте осторожны, чтобы использовать его экономно, поскольку чрезмерное использование ключевых слов или «наполнение ключевыми словами» может привести к штрафу.

Картинки — Используйте ключевые слова, описывающие изображение, в имени файла, альтернативном тексте (alt) и заголовке (title).

Как и во всем, что связано с SEO, вам нужно найти разумный баланс полезности как для посетителей, так и для роботов поисковых систем. Не перегружайте тексты ключами, используйте отобранные поисковые запросы к месту ,в соответствии с содержанием.

Выводы

Если вы хотите хорошо находиться в поиске — уделите внимание составлению списка поисковых запросов и регулярной подготовке релевантного контента. Работа по подбору ключевых слов для сайта может быть интересной, даст новые представления о тенденциях и конкурентах, позволит понять, какие есть скрытые возможности и какие направления нужно дополнительно развивать.

ЗАКАЗАТЬ САЙТ