Неофициальное правило гласит, что каждый экран Лендинг Пейдж должен содержать максимум «воздуха», то есть пространства, свободного от смысловых блоков (иллюстраций, текста, инфографики и т.д.). При этом нужно помнить об удобном восприятии смысловых блоков: шрифт должен быть легко читаемым, картинки — достаточно крупными. В конечном итоге, чем удобнее лендинг для пользователя, тем выше вероятность, что после посещения сайта лид конвертируется в клиента.

    В тренде: 5 этапов создания Лендинга

    В подкасте коснемся основных этапов разработки лендинга "под ключ". Этот тип сайта сегодня весьма популярен, так как оптимально и сжато доносит месседж посетителю сайта, мотивируя его совершить нужное вам действие или принять решение.
    Подробнее