COVID — мировое бедствие или пандемия, которая охватила все страны мира в 2019-202 годах. Последствия этого заболевания стали колоссальными для экономики, множество бизнесов были закрыты или приостановили свою деятельность. Для тех, кто занимается созданием сайтов или интернет рекламой пандемия стала неожиданным сюрпризом и заставила полностью пересмотреть алгоритмы взаимодействия с клиентами.
Тренды Интернета в Период Кризиса
Большинство компаний Украины беспокоятся о том, как неожиданный кризис повлияет на их продажи. Согласно опросу, проведенному агентством Digital Commerce, 47% торговых сетей ожидают, что текущая ситуация навредит их доходам. Крупный национальный бренд laModa объявил, что на данный момент закрывает все офлайн магазины, так как во многих регионах люди вынуждены работать дистанционно. Учитывая строгие рекомендации Всемирной организации здравоохранения, 27% пользователей Интернета…
Подробнее
Онлайн бизнес во время карантина
Украина переживает нелегкие времена: гривна упала, бизнес на паузе. Этот обвал – начало большого кризиса, предпосылки к которому копились не один год (так говорят специалисты). Добро пожаловать в 2020! Еще и этот коронавирус – всеобщая паника, закрытие границ, перевозок, недоступность импорта. Вокруг шум. Одни обещают доллар за 30 грн, другие рекомендуют немедленно скупать доступные акции компаний. Самое время переходить в…
Подробнее