Поисковик Google в Украине становится основным источником поиска информации, необходимых товаров и услуг. Все посетители берут свои гаджеты и быстро находят в гугл нужную информацию. Процесс поиска становится всё проще, поисковые системы стараются показать наиболее подходящие результаты на запрос посетителя, тем самым рационально используя ресурсы и экономя время пользователя. Поисковые алгоритмы совершенствуются ежедневно и качество поисковой выдачи улучшается с каждым днем.
Если вы занимаетесь каким-либо бизнесом очень важно находится на первой странице поиска по целевым запросам ваших потенциальных клиентов. Для этого Google предлагает множество инструментов, такие как обычная поисковая выдача, сервис Google Мой Бизнес, карты Google Maps, релевантное видео с Youtube и реклама Google Ads. В нашей статье мы подробно остановимся на рекламе Google, и в напишем простую пошаговую инструкцию по запуску и настройке такой рекламы за 15-20 минут.
Что такое Google Ads? Как это работает?
Объявления Google (ранее известные как Google AdWords) — один из лучших вариантов рекламы в Интернете. Ежедневно осуществляется 3,5 миллиарда поисковых запросов в Google, и именно поэтому объявления Google — отличный способ сделать ваш сайт популярным и посещаемым.
Знаете ли вы, что на каждую 1 гривну, потраченную на рекламу Google, средний владелец бизнеса получает 2 гривны дохода? Трудно превзойти этот показатель с другими рекламными платформами. Вот почему, если вы ищете хороший вариант онлайн рекламы, стоит обратить внимание именно на Google Ads.
Начать работу с объявлениями Google просто, а настройка рекламной компании для своего бизнеса может быть интересным процессом. Ниже приведены воесемь простых шагов по настройке кампании.
Шаг 1. Перейдите на сервис Google Ads
Перейдите по ссылке https://ads.google.com. После этого нажмите синюю кнопку в правом верхнем углу «Начать сейчас». Нажмите на неё и зарегистрируйте свой аккаунт Google Ads. Затем вы можете нажать на кнопку с надписью «Создайте свою первую кампанию». Рекомендуем Вам сразу же перейти в режим эксперта, который имеет все настройки и много полезных функций.
Шаг 2. Выберите цель и тип рекламной кампании
Google предлагает много шаблонов для рекламной компании, если вы хотите привлечь посетителей на сайт укажите цель «Трафик сайта».
Шаг 3. Назовите свою кампанию и уточните рекламные сети
Рекомендуем указать то название, которое связано с рекламируемым вами продуктом или услугой. Типов сетей для рекламных компаний Google может быть несколько: это обычная поисковая сеть и реклама в партнерской сети — КМС. Более эффективная и целевая именно реклама в поисковой сети, смело указывайте это блок. Также Вы можете отметить две дополнительные галочки для показа объявлений на сайтах партнерах Google и для показа графических баннеров в медиа сети, но имейте ввиду что это повысит затраты на рекламную компанию.
Шаг 4. Укажите регион показа объявления
Вы можете выбрать большую или маленькую локацию. Например, целая страна Украина или просто Ваш город. Также вы можете использовать координаты широта-долгота. Убедитесь, что вы точно знаете местоположение ваших потенциальных клиентов. Если вы владелец местного бизнеса, вы можете ориентироваться на людей в вашем районе. Если вы продаете свои продукты и услуги людям на всей территории страны — выберите Украину. Для владельцев бизнеса, которые продают на международном уровне, вы можете создать несколько кампаний для стран с самыми высокими продажами.
Шаг 5. Установите дневной бюджет
Пока вы не станете опытным пользователем Google Ads, лучше всего устанавливать небольшой дневной бюджет. Это позволяет вам начать показы рекламы, собирать данные и статистику, а затем расширять сферу своей деятельности, как только вы ознакомитесь со всеми настройками. Обратите внимание, что Google может немного превышать ваш ежедневный бюджет. По этой причине важно внимательно следить за своими кампаниями и корректировать свои бюджеты каждую неделю, чтобы избежать превышения максимального месячного рекламного бюджета.
Шаг 6. Добавьте ключевые слова
Это может быть сложно, особенно для начинающих рекламодателей. Вы захотите, добавить как можно больше ключевых слов, которые имеют отношение к вашему бизнесу. На самом деле, именно это хочет Google, так как тогда вы потратите больше денег.
Вместо слепого добавления списка запросов, выборочно сосредоточьтесь только на качественных ключевых словах. Это такие запросы, в которых вы уверены, что посетитель набравший их, точно нуждается в тех товарах или услугах, что вы предлагаете. Пуская это будут всего лишь несколько запросов, но они принесут Вам клиентов и рекламная кампания будет эффективной. В дальнейшем вы всегда сможете добавить больше запросов.
Шаг 7. Напишите текст объявления
Тут начинается самое интересное. Вы можете создать объявление, которое привлечет ваших клиентов и заставит их перейти на ваш сайт. Клиенты с большей вероятностью нажмут на объявление с ключевым словом, которое они использовали в поисковой строке Google. Поэтому, если вы нацелены на конкретную ключевую фразу, обязательно используйте эту фразу в одном из двух заголовков.
После заголовков вы можете перейти к описанию объявления. Сосредоточьтесь на ключевых преимуществах вашего продукта или услуги, опишите свое специальное предложение, и закончите призывом к действию.
И наконец, мы рекомендуем отправлять людей на целевую страницу, созданную специально для вашего объявления. Сделав это, вы можете обеспечить отображение информации в объявлении на целевой странице, что приведет к более сильным конверсиям. Люди часто совершают ошибку, создавая объявление, рекламирующее специальную сделку, а затем отправляя их на свою домашнюю страницу, которая никогда не упоминает эту сделку. Целевая страница должна быть ориентирована на ключевую фразу, которую вы использовали в своем объявлении.
Шаг 8. Настройте отслеживание конверсий
Этот последний шаг — настроить все соответствующие отслеживания конверсий для вашего бизнеса. Google предлагает вам следующие варианты:
- Веб-форма ведет (например, запросы цитаты)
- Заказы электронной коммерции (например, заказы из вашей онлайн-корзины)
- Звонки с рекламы (например, телефонные звонки с номера, отображаемого в вашей рекламе)
- Звонки с сайта (например, телефонные звонки с номера, указанного на вашем сайте)
Убедитесь, что вы настроили все соответствующие параметры отслеживания конверсий, прежде чем включать объявления, иначе вы не сможете измерить эффективность своих объявлений!
Вы можете заказать экспертную настройку рекламной компании Google Ads для вашего бизнеса по тел. 096-654-6183 или 066-688-8566
Выводы
Во время показа ваших объявлений следите за аналитикой. Так вы сможете увидеть, что работает, а что нет. Обращая внимание на мелочи вы сможете лучше настроить Вашу рекламную компанию и получать хороший результат от рекламной компании!