Предлагаем Вам пошаговое руководство по правильной настройке рекламы в Facebook Ads Manager. Инструкция состоит из нескольких простых шагов. Такая реклама позволит привлечь много трафика для вашего бизнеса. Мы постарались описать всё максимально доступно и лаконично, настройка не займет у Вас много времени.
Что такое реклама Facebook
Facebook — одна из самых эффективных социальных сетей для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Главным его преимуществом является то, что там преобладают взрослые и платежеспособные пользователи. Отчет известных маркетологов о социальных сетях за 2019 год показал, что 93% компаний используют Фейсбук для своего бизнеса и 91% вкладывают средства в его рекламу.
Реклама Facebook позволяет: запустить новый инфопродукт, собрать базу подписчиков, собрать слушателей на вебинар или офлайн-событие, организовать поток трафика в воронку продаж, увеличить количество клиентов, покупающих Ваши услуги, раскрутить контент сайта, продать товары и многое другое.
Сервис Facebook Ads Manager — это бесплатный инструмент для рекламы доступный каждому, Вы платите только за показы своей рекламы для целевой аудитории. В 2018 вышло обновление. Изменения коснулись в основном интерфейса и дизайна, но некоторые функции тоже преобразовались. Новый личный кабинет позволяет:
- создавать рекламную кампанию;
- управлять бюджетами и ставками;
- отслеживать работу своих кампаний;
- проводить оптимизацию для большей эффективности;
- изучать целевую аудиторию.
Шаг 1. Как перейти в сервис Facebook Ads Manager
В первую очередь у вас уже должна быть создана Facebook страница для вашего бизнеса или компании. Зайти в интерфейс Facebook Ads Manager вы можете двумя способами:
- Перейти по прямой ссылке https://www.facebook.com/adsmanager/manage/, которая приведет вас в аккаунт, рекомендуем сразу добавить эту страницу в закладки.
- Перейти по пункту с выпадающего меню «Управление рекламой»
Основные блоки интерфейса, которые пригодятся вам для настройки и управления рекламной кампанией:
- Основное меню навигации (1)
- Вкладка управление аккаунтом (2)
- Вкладка управление кампанией (3)
- Вкладка управление группой объявлений (4)
- Вкладка управление объявлением (5)
- Статистика и показатели эффективности (6)
- Блок фильтра и поиска (7), если у вас много рекламных объявлений
Шаг 2. Создаем новую рекламу в Facebook
Создание рекламного объявлений начинается с нажатия зеленой кнопки «Создать» над таблицей на вкладке кампаний. В новом обновлении Фейсбук добавил новый режим «Быстрое создание». Из названия понятно, что это режим для быстрого создания и изменения кампаний, но использовать его стоит только опытным маркетологам.
Шаг 3. Указываем Цель рекламы
Определи, какие цели должна выполнить реклама: привлечь новые лиды или покупателей, призвать людей скачать контент и т.п. Этот шаг — важный фактор успеха. Он определяет варианты оптимизации и ставок, которые будут доступны позже. Рассматривайте эти цели как фундамент рекламной кампании, а не акцентируйтесь на временном результате. Ads Manager предлагает выбор всего 11 целей, если вас интересует привлечение новых посетителей на сайт укажите пункт «Трафик». Заказать разработку сайта вы можете у наших специалистов (см. контакты).
Шаг 4. Называем кампанию и указываем дневной бюджет
В Фейсбуке используется аукционная система ставок, так же как и в Google Ads. Сервис предлагает несколько вариантов на выбор:
- Дневной бюджет — Фейсбук будет тратить определенное количество денег каждый день в установленные дни. Учти, что указывая дневной бюджет, вы устанавливаете среднее значение. Это значит, что Фейсбук будет пытаться выдавать примерный результат (в зависимости от бюджета) каждый день на протяжении кампании. В некоторые дни он может увидеть больше возможностей и потратить до 25% больше, чем твой дневной бюджет. Не волнуйтесь, если рекламные расходы выглядят как на графике ниже. Просто это так работает.
Бюджет на весь срок кампании — Фейсбук потратит эту сумму за установленное время действия. Позже Вы легко сможете увеличить или уменьшить бюджет на вкладке «Группа объявлений».
Шаг 5. Выбираем целевую аудиторию
Гибкость настройки целевой аудитории в Facebook Ads Manager достаточно высока — таргетировать можно, основываясь на демографии, прошлых посещениях сайта, интересах, конверсии и прочее. Говорить о важности выбора правильной аудитории можно часами, так что ограничимся коротким советом: целевая аудитория должна соответствовать Вашему предложению. Главная Ваша задача — определить портрет покупателя, чтобы создать сообщения, основанные на персоналиях и желаниях целевой аудитории: какой пол, регион показа, интересы целевой аудитории. В этом случае Вы сможете избежать одной из самых губительных ошибок в рекламе, которая ломает даже самые крутые кампании — неправильный таргетинг.
Шаг 6. Выбираем место размещения рекламы
Если вы новичок рекомендуем сразу отметить галочку «Автоматический плейсмент» — в этом случае Facebook подберет оптимальные места размещения объявления исходя из указанных настроек и аудитории рекламной кампании. Разные места отличаются стоимостью размещения рекламы. Всё зависит от того, что Вы предлагаете и какую аудиторию таргетируете. Например, если хотите, чтобы люди скачали мобильное приложение, такую рекламу лучше разместить в мобильной ленте новостей.
Выбор места в зависимости от цели:
- Узнаваемость бренда: Facebook и Instagram.
- Вовлеченность аудитории: Facebook и Instagram.
- Просмотры видео: Facebook, Instagram и Audience Network.
- Установки приложения: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network.
- Трафик на сайт: Facebook, Messenger и Audience Network.
- Продажи по каталогу продуктов: Facebook и Audience Network.
- Конверсии: Facebook, Messenger и Audience Network.
Шаг 7. Указываем график показа
Вы можете выбирать, в какие дни и часы реклама будет показана. Например, если выберите 17:00 – 20:00 по вторникам, реклама в Фейсбуке будет показана пользователям вечером по их локальному времени.
Шаг 8. Создаем текст объявления и прикрепляем баннер
В этом шаге Вы создаете свою рекламу со всем необходимым: текстовое объявлением, ссылки и картинки. Ads Manager позволяет использовать существующий пост или создать новое объявление. Заголовок объявления лучше указать как главный поисковый запрос для аудитории, текст объявления должен быть лаконичным и содержать основной посыл к потенциальному клиенту. К объявлению подберите тематическую картинку, фото привлекают внимание посетителей и такое объявление сработает эффективно. Обязательно укажите ссылку перехода на ваш сайт.
Рекомендации к объявлению:
- текст до 90 символов;
- соотношение изображений 1:1;
- лучший размер картинки: 1200 х 1200 пикселей.
Заключение
Это руководство поможет вам разобраться в нюансах рекламы на Facebook и использовать его преимущества. Но после того, как потенциальные клиенты перешли на лендинг или ваш сайт, важно продолжать общаться с ними. Конечно, приятно получать быстрые продажи, но многие процессы требуют построения длительных отношений.
Прежде чем начать работать с рекламой в Facebook, запомните 3 основных правила успешной практики:
- Определяйте цели своей кампании до начала запуска рекламы. Это нужно сделать до принятия решения о бюджете кампании.
- Уделите особое внимание таргетингу аудитории. Facebook предлагает вам миллионы разных данных. Потратьте время, чтобы выделить именно вашу целевую аудиторию.
- Регулярно отслеживайте эффективность объявлений. Меняйте свою рекламу, чтобы не надоедать пользователям. Когда это происходит, люди перестают переходить по вашим объявлениям, что увеличивает цену за клик.
Если вам нужно правильно настроить рекламу на Facebook — обратитесь к нашим специалистам. Звоните 38 (096) 654-6183 или 38 (066) 688-8566