Cоздание лендинг пейдж: от А до Я

Разработка сайта лендинг пейдж

Лендинг (или Landing Page) — это грамотно сверстанная web страница, основная цель которой заинтересовать посетителя и побудить его к действию, например, сделать заказ услуги, записаться на мероприятие, заказать рекламируемый продукт, оставить заявку на просчет и пр.

Сейчас интернет трафик становится основным для компании с точки зрения охвата аудитории, эффективности вложений и доступности рекламы. Многие офлайн заведения, которые десятилетиями работали локально сейчас активно осваивают онлайн направление. В первую очередь Лендинг подойдет для коммерческой компании, независимо от масштаба и рода деятельности, когда у неё есть отличное предложение по товарам или услугам для клиентов. Грамотно представленная информация на сайте стильно и лаконично презентует ваше предложение клиентам, вызовет интерес и поспособствует онлайн заказу.

Перед заказом сайта Лендинг Пейдж вы должны точно понимать, какая у вас стоит ЗАДАЧА — будь-то запись на прием, онлайн консультация или заказ товара. Эту главную цель нужно сообщить вебмастеру. Таким образом Ваш сайт будет максимально заточен под предложение и не оставит посетителю шансов покинуть сайт без заявки.

Базовые принципы Landing Page

Независимо от тематики и рода деятельности вашего бизнеса, при создании сайта Landing Page важно учитывать ТРИ БАЗОВЫХ ПРИНЦИПА, благодаря которым можно сделать эффективность такого сайта максимальной:

  • Контент — интересный, лаконичный, правильно структурированный.
  • Кнопка действия — Ваш призыв для отклика посетителя.
  • Трафик — постоянный поток заинтересованных посетителей.

Контент

При разработке сайта очень важно знать и понимать свою аудиторию. Размещаемый текст на сайте должен быть убедительный, подобраны правильные аргументы, соблюдена последовательность выкладки материалов чтобы постепенно подвести посетителя к решению о сотрудничестве именно с Вашей компаний.

Существуют проверенные способы выкладки контента для лендинга, например:

  • AIDA: attention, interest, desire, action — Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия.
  • PMPHS: pain, more pain, hope, solution. — Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение.

Эти формулы помогают построить каркас страницы, сценарий, по которому пройдут пользователи. Сами по себе эти формулы не плохи, но их бездумное использование может выглядеть навязчиво и наиграно.

При размещении контента следует придерживаться таких простых правил:

1. Текста не должно быть слишком много. Сайт создается для посетителей и вы должны экономить их время. Тщательно продумайте содержание текста, подайте информацию максимально лаконично, отбросив всё лишнее. Акцентируйте внимание на важных деталях и основных преимуществах вашего предложения.

2. Отдавайте приоритет смыслу, а не красивой структуре. Не стоит приукрашивать свойства ваших товаров или услуг. Предложение должно соответствовать действительности, чтобы все ваши новые клиенты стали постоянными покупателями и бесплатной рекламной для вашей компании. Лучше пускай ожидания будут превзойденные, чем не оправдать их.

3. Активно используйте обратную связь. Приводите реальные примеры, публикуйте отзывы ваших клиентов, размещайте фотогалерею. Покажите что ваша компания максимально открыта, готова принимать критику и учится на ней. Вы заботитесь о качестве, это ваш приоритет.

Кнопка действия

Важно, чтобы каждое посещение сайта имело свой эффект. Пускай посетители получат интересную информацию, узнают что-то большее о вашей компании или этом бизнесе. Активно приводите примеры и факты, таким образом вы покажите свою экспертность и незаурядность, именно это поможет выделиться. Главная Ваша цель — получить заказ, контактный номер или email посетителя. Призыв к действию должен быть простым и понятным, не используйте громких лозунгов. У посетителя должно остаться чувство, что это он удачно нашел ваше предложение и сделал правильный выбор. Не стоит навязываться, обратные счетчики вида «До конца акции осталось Х дней» тоже всем давно приелись и создают впечатление шаблонности. Будьте оригинальными.

Примеры CTA для лендинга

Трафик

Очень важно хорошо понимать потенциальную аудиторию и знать как правильно до неё достучаться. Для каждого бизнеса могут сработать свои источники трафика, так например, если вы рекламируете кафе или ресторан — то лучшим источником посетителей станет реклама в соц сетях, где посетители могут активно делиться фотографиями с заведения, писать отзывы и делиться информацией. Если же Вы рекламируете строительные услуги — больше подойдет контекстная реклама с точным релевантным объявлением или баннеры на тематических площадках — больших строительных магазинах или видеоблогах.

Чем больше целевого трафика вам удастся привлечь на сайт, тем более популярный и узнаваемый станет ваш Лендинг, вы получите больше заказов и предложений. Тут важно придерживаться правила целесообразности рекламных затрат. Просчитайте рекламный бюджет таким образом, чтобы затраты на него не превышали 25% полученной прибыли от потенциальных клиентов, привлеченных через сайт. Заказать настройку контекстной рекламы или рекламы в соц. сетях вы можете в нашей компании «Студия WEB24» Украина, позвоните нашим менеджерам, опишите ваши ожидания от рекламы и узнайте ориентировочный рекламный бюджет.

Где лучше заказать сайт

Когда лучше заказывать Лендинг

1. Надо активно продавать товары и услуги
На таком сайте можно продавать всё что угодно: мебель, украшения, билеты в театр, консультации и детские товары. Важное условие — товаров должно быть мало. Если у вас большой каталог товаров с многими подразделами, лучше сделать интернет-магазин.

2. Нужно собрать лиды
Лиды (от англ. lead) — потенциальный клиент, отреагировавший на маркетинговую акцию компании. Как правило это номер телефона и email. Зачастую такие контакты собирают с целью дальнейшей работы с потенциальной аудиторией, email рассылок, приглашения на вэбинары или офлайн мероприятия.

3. Когда у компании уже есть основной сайт
Часто лендинг заказывают в случае, если основной сайт в компании уже есть, но нужна активно прорекламировать какую-то услугу или продукт. Это может быть новое предложение на рынке, хит продаж или сезонные услуги. Эффективность узконаправленного лендинга в несколько раз выше, и отдача от рекламы будет хорошей.

4. Когда сайта ещё нет
Landing создается достаточно быстро и стоит недорого. Такой сайт выгодно использовать для разведки рынка, когда нужна ответная реакция на новую продукцию, чтобы понять насколько такие услуги востребованы в вашем регионе. Если лендинг пейдж хорошо сработает — далее можно акцентироваться на развитии сайта и запуска более масштабной рекламной компании.

Выводы

Если вам нужен простой и эффективный сайт для компании — закажите Лендинг пейдж. У вас будет стильный современный сайт с хорошим контентом, который выгодно прорекламирует ваш бизнес. Есть много деталей и нюансов, которые нужно учесть при его разработке, важно придерживаться проверенной структуры и подготовить правильный контент. Такую работу лучше доверить профессиональной команде, вы будете уверены, что всё сделано правильно.

Хороших онлайн продаж!

Поделитесь
Теги

Заказать сайт

Хотите бесплатную консультацию?

Укажите номер телефона
и мы Вам перезвоним: