Онлайн бизнес во время карантина

Онлайн бизнес при карантине

Украина переживает нелегкие времена: гривна упала, бизнес на паузе. Этот обвал – начало большого кризиса, предпосылки к которому копились не один год (так говорят специалисты). Добро пожаловать в 2020! Еще и этот коронавирус – всеобщая паника, закрытие границ, перевозок, недоступность импорта. Вокруг шум. Одни обещают доллар за 30 грн, другие рекомендуют немедленно скупать доступные акции компаний.

Самое время переходить в онлайн бизнес и развивать это направление.

Основные рекомендации экспертов:

  • Не делайте резких движений и не принимайте импульсивных решений, о которых в последствии можете пожалеть. Инвестировать в покупку валюты уже, наверное, поздно. Слухи о заоблачном курсе скорее всего преувеличены и бизнес восстановиться со временем.
  • Рационально распределяйте ресурсы, ежедневно проверяйте и настраивайте модель онлайн продаж.
  • Не вкладывайтесь в сомнительные стартапы, так как быстрой окупаемости на фоне дна экономики ждать не приходится и эти средства просто могут быть потеряны. Сейчас то время, в которое люди берут и не отдают. Если вам должны заказчики, направьте фокус на досрочный возврат и согласуйте с ними обоюдно удобную программу погашения.
  • Успокойте свою команду. Вы должны объяснить людям, которые с вами работают, что сейчас нужно мобилизоваться и погрузиться в работу, сделать её эффективной. О сокращениях ни в коем случае даже не заикайтесь. Если захотите это сделать, принимайте решение очень быстро.
  • Сейчас не время делать дорогих вложений и запуска больших проектов, ожидание и наблюдение за рынком. Холодная голова – сейчас лучший режим
    Повышайте уровень сервиса компании, скорость ответа на заявки, ускоряйте логистику. Сделайте так, чтобы клиент не думал от вас отказываться
    Объединяйтесь. Будьте рядом с сильными и опытными партнерами. Советуйтесь, принимайте грамотные решения коллективно.
  • Смотрите вокруг. Наблюдайте. Кризис – это всегда возможности и открытие новых рынков, запуска новых эффективных методов онлайн продаж и сервиса.
  • Включите режим экономии в жизни и бизнесе. Уровень потребления нужно умерить. Только аккуратно – не экономьте бюджет на маркетинге и развитии.

Возможно, когда конкуренты поставили бизнес на паузу, настало самое время выйти на первое место в отрасли и стать инициатором новых технологий продаж.

ЗАКАЗАТЬ САЙТ