4 главных шага для SEO оптимизации Вашего сайта

Цель SEO оптимизации заключается в том, чтобы роботы поисковых систем не только находили ваш сайт и страницы, но и специально оценивали релевантность страницы, чтобы она отображалась в верхней части результатов поисковой системы. Процесс оптимизации не является разовым процессом, но требует обслуживания, настройки и непрерывного тестирования и мониторинга.

Ниже представлен широкий четырех этапный процесс проверенной стратегии поисковой оптимизации сайта. Теперь Вы можете их использовать.

SEO оптимизации Вашего сайта

Шаг 1: Анализ целевого рынка

  • Анализ сайта. Анализ мета-наборов / ключевых слов, видимого текста и кода для определения того, насколько хорошо вы позиционируетесь для поисковых систем. Например, сколько кода у вас есть на странице по сравнению с текстом?
  • Конкурентный анализ сайта. Изучение ключевых слов контента и текущее ранжирование конкурирующих сайтов для определения эффективной стратегии позиционирования. Чтобы начать этот процесс, выберите первые пять результатов в результатах листинга Google. Используйте такие инструменты, как Semrush.com и Keywordspy.com.
  • Первоначальное определение нужных ключевых слов. Разработка приоритетного списка целевых поисковых терминов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка. Начните с этого: что бы вы спросили у поисковой системы, чтобы найти свой бизнес-сайт или страницу? Тогда спросите своих клиентов!

Шаг 2: Исследование и разработка ключевых слов

  • Анализ ключевых слов. Составьте целевой список ключевых слов и фраз.  Используйте свой предварительный список, чтобы определить ориентировочное количество последних поисковых запросов и количество сайтов, конкурирующих за каждое ключевое слово. Приоритет ключевых слов и фраз, множественных чисел, сингулярностей и орфографических ошибок. Обратите внимание, что Google будет пытаться исправить этот термин при поиске, поэтому используйте это с осторожностью.
  • Оценка базового рейтинга. Вам нужно понять, где вы сейчас находитесь, чтобы точно оценить ваши будущие рейтинги. Составьте простой список Excel, чтобы задать точку отсчета позиций сайта и обновляйте их еженедельно. По мере роста позиций сайта проверки можно выполнять реже, каждые 30-45 дней. Вы должны видеть заметные улучшения в трафике веб-сайтов, что является ключевым показателем прогресса ваших ключевых слов. Некоторые оптимизаторы скажут, что рейтинги мертвы. Да, трафик и конверсии важнее, но мы используем ранжировки в качестве индикатора.
  • Цели и задачи продвижения сайта. Четко определите свои цели заранее, чтобы вы могли реально измерить рентабельность инвестиций от любых программ, которые вы реализуете. Начните просто, но не пропустите этот шаг. Пример. Вы можете решить увеличить трафик веб-сайта с текущей базовой линии из 100 посетителей в день до 200 посетителей в течение следующих 30 дней. Или вы можете улучшить свой текущий коэффициент конверсии от одного процента до двух за определенный период.

Заказать анализ сайта

Шаг 3: Оптимизация контента и мультимедиа

  • Заголовки страниц. Названия, основанные на ключевых словах, помогают создать тему и направление страницы для ваших ключевых слов.
  • Создайте метатеги. Метатеги описания могут влиять на клики, но не используются непосредственно для ранжирования. (Google больше не обращает внимание на тег keywords, но активно использует тег description)
  • Разместите важные поисковые фразы на страницах. Интегрируйте выбранные ключевые слова в исходный код вашего сайта и существующий контент на определенных страницах. Не забудьте применить от одного до трех ключевых слов / фраз на странице контента и добавить дополнительные страницы для завершения списка. Убедитесь, что связанные слова используются как естественное включение ваших ключевых слов. Это помогает поисковым системам быстро определить, о чем идет речь. Естественный подход к этому лучше всего работает. В прошлом было рекомендовано от 100 до 300 слов на странице. Многие тесты показывают, что страницы с 800 до 2000 слов могут превзойти более короткие. В конце концов, пользователи, рынок, контент и ссылки будут определять популярность и рейтинг.
  • Разработайте новые файлы Sitemap для Google и Bing. Упростите, чтобы поисковые системы индексировали ваш сайт. Создайте как версии XML, так и HTML. Версия HTML — это первый шаг. XML-файлы могут быть легко представлены с помощью инструментов Google и Bing Webmasters.
  • Зарегистрируйте сайт в каталогах. Лучший и быстрый способ — получить ссылки на ваш сайт — разместить их самостоятельно. Вы можете отправить ссылку на сайт в такие каталоги, как Yahoo! (платный), Business.com (платный) и DMOZ (бесплатный!). Эта простая процедура существенно поднимет сайт в поиске.

Шаг 4: Непрерывное тестирование и измерение

  • Проверяйте и анализируйте! Проанализируйте рейтинги поисковых систем и веб-трафик на сайт, чтобы определить эффективность предпринятых вами действий, включая оценку эффективности отдельных ключевых слов. Проверьте результаты изменений и сохраните их, например в таблице Excel.
  • Постоянно обновляйте сайт! Постоянное добавление и изменение ключевых слов и наполнения веб-сайта необходимы для улучшения рейтинга в поисковых системах, даже после существенного роста позиций сайта и выхода на топовые места. Поработайте над сайтом в том, чтобы процесс добавления материалов занимал как можно меньше времени.

Заказать продвижение сайта

ЗАКАЗАТЬ САЙТ